Истоком инновационного развития является творческое отношение работников к выполнению своих должностных обязанностей. При этом необходимо помнить, что компетенции, которыми должен обладать участник программы, его личностные качества должны формироваться и развиваться в течение всей жизни. И, как единодушно утверждают практически все эксперты, для появления специалистов, необходимых для инновационного социально-экономического развития, нужно создавать специальные образовательно-просветительские программы уже для детей дошкольного возраста, ибо ранний возраст — время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Потери в развитии ребенка, допущенные в данный период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни.
17 сент. 2010 г.
О кадровом обеспечении модернизации страны
Координатор Государственно-патриотического клуба депутат Госдумы Ирина Яровая утверждает, что начинать надо с образования, с системы духовно-нравственного воспитания, основанной на патриотических, консервативных ценностях. Для формирования и инновационного развития необходимо создание системы просвещения, которая поможет воспитать в людях нужные для создания инновационной экономики знания и личностные характеристики. Следует уделять внимание не только учащимся вузов и колледжей, но и школьникам и даже детям дошкольного возраста, ведь именно на них ляжет необходимость продолжения начатой сегодня модернизации страны. Кроме того, необходимо учитывать, что дети в первую очередь воспитываются в семье, поэтому также важно сформировать настроение и желание изменений у старшего поколения.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий