В рамках проекта «Резерв управленческих кадров Республики Коми», участники Резерва, уже имеющие опыт государственной гражданской и/или муниципальной службы, дают свои рекомендации участникам, только готовящимся к занятию вакантных должностей.
Рекомендации от Главы муниципального района «Усть-Куломский»-руководитель администрации района Дмитрия Александровича Шатохина.
Что необходимо для работы на руководящей муниципальной должности.
1. Какими навыками и компетенциями должен отвечать потенциальный соискатель вакантной должности в администрации муниципального района:
- Знать основы управленческой деятельности (планирование деятельности, контрольная функция, анализ ситуации);
- Иметь высокий уровень коммуникативных навыков (уметь строить публичные выступления, общаться с разными аудиториями, выстраивать отношения с людьми, с социальными группами);
- Иметь выше среднего уровень знаний в различных областях (социальная политика, экономика, гражданская оборона, строительная отрасль)
2. Какие рекомендации Вы можете дать по развитию личных качеств соискателя?
- Необходимо постоянное самообразование;
- Вырабатывать определенные обязательные личностные навыки: пунктуальность, ответственность, обязательность, умение анализировать и исправлять ошибки в своей деятельности;
3. В каком приоритетном направлении, по Вашему мнению, должен выстраивать потенциальный соискатель свой личный план профессионального совершенствования?
Направление - «Уметь решать универсальные задачи». Потому что работа на руководящей муниципальной должности настолько многогранна. Утром ты решаешь, как тебе тушить лесной пожар в таком-то таком-то квартале, днем – согласовываешь, давать ли деньги на племенной скот для фермы, а вечером ведешь беседу с Советом ветеранов, обдумывая как сделать лучше организацию клуба «Здоровье» и т.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий