29 авг. 2014 г.

Руководитель Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям Ирина Брагина: кандидат должен уметь решать задачи развития


В рамках проекта «Резерва управленческих кадров Республики Коми», участники Резерва, уже имеющие опыт государственной гражданской и/или муниципальной службы, дают свои рекомендации участникам, только готовящимся к занятию вакантных должностей.

Рекомендации от руководителя Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям Ирины Петровны Брагиной:


1. Какими навыками и компетенциями должен отвечать потенциальный соискатель вакантной должности в Вашей организации/учреждении?
-  хорошо знать законодательную и нормативно-правовую базу,
- иметь высокий уровень управленческих навыков и навыков межличностных отношений,
- иметь дипломатические навыки и навыки ведения деловых переговоров,
-  уметь организовывать и координировать деятельность подчиненных,
-  уметь ставить задачи, четко их формулировать.

Словом, стандартный набор знаний и умений. И самое главное, у каждого должно быть чувство высокой ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.

2. Какие рекомендации Вы можете дать по развитию личных качеств соискателя?

- Прежде всего, надо развивать лидерские качества, это помогает в любом деле и на любой должности. Не стесняться и не лениться учиться, читать специальную и в популярную литературу по психологии, ораторскому искусству, искусству общения и т.д. Необходимо постоянно развиваться, чтобы быть интересным неординарным человеком.

3. В каком приоритетном направлении, по Вашему мнению, должен выстраивать потенциальный соискатель свой личный план профессионального совершенствования?
- Первым пунктом в плане с учетом требований времени должна стоять задача развития способности выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий