24 мая 2010 г.

ВКонтакте. Приветственное слово Главы Республики Коми


Добрый день и спасибо!
Вячеслав Гайзер сегодня в 17:22

Спасибо всем, кто заинтересовался моей страничкой «Вконтакте».

Объясню, почему я решил зарегистрироваться здесь. Некоторое время назад я пообещал, что создам собственный блог, чтобы делиться своей точкой зрения напрямую с людьми. Разумеется, я стал выбирать площадку для размещения таких заметок. После небольших раздумий, я решил остановиться на социальной сети «Вконтакте».

Этот ресурс – один из самых популярных в России. Что важно – здесь регистрируются люди самых разных возрастов, профессий, социальных групп, политических взглядов. В отличие от ЖЖ, это – не элитарная, а народная площадка.

Я буду рад вашим вопросам, вашим комментариям к моим сообщениям. Субъективно легкий приоритет буду отдавать не просто жалобам, а конструктиву – предложениям, дельным замечаниям с конкретными вариантами решения проблем.

С учетом загруженности обещаю, что заходить на страничку буду не реже, чем раз в два-три дня.


Персональная страница находится по адресу http://vkontakte.ru/glavakomi

2 комментария:

  1. VAt: Мне кажется, в том же ЖЖ конструктива бы получилось больше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня в социальной сети "В Контакте" создана Группа Проекта "Кадровый резерв - Профессиональная команда страны". Приглашаем Резервистов к активному участию:
    http://vkontakte.ru/club17956130

    ОтветитьУдалить